Logo
Customer Experience: старый «новый чёрный» в маркетинге
Шатер Кокос Групп
20 МАЯ, 15:00 - 16:30
Vitamin.tools, Sape, Links.Sape
Докладчики:
Avatar
Денис
Кабалкин
Vitamin.tools
Attention! Client on board
  • Почему в случае CX «лучше перебздеть, чем недобздеть»?
  • Хороший и злой CX: какой выбрать вам?
  • Как понять, что вы делаете все правильно? Метрики: конверсия, LTV, Сhurn, Retention, NPS.
  • Best practices. Как email-письма помогают новым пользователям полюбить интерфейс одного сложного сервиса?
Avatar
Татьяна
Провоторова
Sape
Клиентский сервис и онбординг в условиях неопределенности и эмоциональной нестабильности клиентов и сотрудников. Часть 1
  • Как меняются потребности клиентов в ситуации высокой неопределенности;
  • Новое понимание ценности для клиента;
  • Клиентоориентированное мышление в кризис;
  • Эволюция клиентского опыта в компании.
     
Avatar
Александр
Шестаков
Links.Sape
Клиентский сервис и онбординг в условиях неопределенности и эмоциональной нестабильности клиентов и сотрудников. Часть 2
  • Как скорректировать онбординг под новый клиентский опыт в условиях ограниченных ресурсов;
  • Интерфейс сервиса, как основной способ контакта с аудиторией;
  • Исследование потребностей российской и зарубежной аудитории через онбординг;
  • План изменений, как улучшить онбординг уже сегодня?