РИФ 2022
Итоги
Программа
Спикеры
Фестиваль
Выставка
Карьера
Новости
FAQ
Регистрация
Public talk и Q&A сессия: «Мобильные рекламные кампании. Любимые мозоли»
Шатер Кокос Групп
19 МАЯ, 12:30 - 14:00
Mobisharks (Kokoc Group), Guru Production (Kokoc Group), Mobisharks
Модераторы:
Игорь
Зуев
Mobisharks (Kokoc Group)
Описание секции:
Чьи-то грабли и правильные ожидания как элементы хорошей рекламной стратегии.
Докладчики:
Илья
Комаров
Guru Production (Kokoc Group)
Креативы в медиабаинге — «Вам шашечки или ехать?»
Где начинается результативный креатив и заканчивается вылизанный по брендбуку?
Почему зачастую креатив «от медиабайера» конвертит лучше брендового?
Как сочетать эффективность макетов и роликов с представлением клиента о прекрасном?
И без A/B тестов ясно: оптимизированный подход к тестированию креативов.
Игорь
Зуев
Mobisharks (Kokoc Group)
Чистый трафик: трудно привести, легко потерять и невозможно игнорировать
Первое правило антифрода — всем рассказывать про антифрод.
Что нового по механикам: статистика и тренды.
Принципы работы с «мутным» трафиком, которые помогут привлечь целевую аудиторию в приложение.
Нелли
Санникова
Mobisharks
ASO? А оно нам надо?
Как перестать терять органический трафик и начать жить?
Почему ASO-специалист – лучший друг медиабайера?
Один раз и навсегда? Почему все-таки важно регулярно следить за статистикой и обновлять свою страничку приложения.
Когда и каких результатов ждать от ASO?
✕
✕
Данный раздел пока недоступен.
✕
Слишком много обращений. Пожалуйста, попробуйте позже.