Ася Барышева, специалист международного класса, консультант по вопросам управления, имеющий практический опыт в области ИТ и отрасли связи. Автор книг и статей, посвященных практике управления продажами и маркетинга. Входит в десятку лучших тренеров России по рейтингу журнала «Секрет фирмы». Профессиональный психолог и преподаватель.
Лекция рассчитана на широкий круг слушателей - все три основных категории посетителей РИФа: ИТ-шников во всех смыслах, предпринимателей любых услуг в сети, учащейся молодёжи, которые узнают главный подход в обработке заявок клиентов.
Что такое "заявка"? Это любое обращение клиента через сайт или другие электронные средства. Большая проблема в том, что часто бизнесы не перезванивают и мало общаются с клиентами, упуская возможности повысить конверсию такой заявки. Вот как это исправить - будет рассказывать Ася