Новый медиаландшафт и экономическая действительность ускорили один из главных процессов в диджитал-рекламе: рост запросов рекламодателей на понимание, как и на что была потрачена каждая копейка рекламного бюджета. Кризис, перезапуск российской экономики, падение доходов лишь обостряют конкуренцию за кошелек потребителя, чье поведение резко изменилось и мало поддается обычной логике.
Сегодня для формирования продуктовых и ценовых предложений необходимо знать, как, когда и где человек примет решение о покупке и, разумеется, совершит ее. Остро стоят вопросы повышения эффективности и качества performance-маркетинга, расширение цифровых каналов коммуникации, сбор и анализ данных, понимание, какие AdTech- и MarTech-решения сегодня доступны для достижения поставленных задач.
О том, как бренды, платформы, контентмейкеры и рекламщики оцифровывают новую реальность поговорим в секции, организованной редакцией AdIndex.ru и РАЭК. В дискуссионной панели принимают участие специалисты из разных областей рекламной индустрии и компаний, таких как: «Яндекс», «Авито», «Газпром-Медиа», More.tv, «Одноклассники», Ozon, Resolution.