Logo
Продуктовая секция: как делать продукты, которыми пользуются и любят?
Зал 3 (Главный корпус)
19 МАЯ, 15:00 - 16:30
Яндекс, Uchi.ru, Go Ahead, Студия Артемия Лебедева, VK Cloud Solutions, портал mos.ru
Модераторы:
Avatar
Алексей
Бородкин
Яндекс
Докладчики:
Avatar
Рамиль
Альшин
Uchi.ru
Где искать инсайты для запуска новых EdTech-продуктов

Ориентация на потребности клиента — залог создания продукта, который оправдает ожидания пользователей и обеспечит спрос на него. Поэтому мы в Учи.ру постоянно исследуем запросы нашей аудитории, чтобы проверить гипотезы и найти инсайты при запуске новых и апгрейде старых продуктов.

 

В докладе раскроется суть и основные механики метода CustDev, который помогает нам в создании продуктов, оправдывающих ожидания аудитории. А именно:  

 

  • кому подходит метод;
  • на каких этапах можно применять;
  • как данный подход помогает искать новые продуктовые решения/инсайты и избегать ошибок.
Avatar
Антон
Мелехов
Go Ahead
Онлайн и Офлайн кроссинг
  • Как эффективно провести замер прошедшей рекламной кампании в digital среде и оценить ее вклад в продажи в офлайн
  • DOOH + Web/Mobile Programmatic. Важные составляющие рекламной кампании. Даст ли это приток продаж?
  • Провожу активность в сети, а пользователи не конвертируются в покупке в онлайн. Можно ли влиять на путь покупателя, переключая его из offline в online buy
Avatar
Константин
Филоненко
Студия Артемия Лебедева
Исследования и UX

 

UX исследования могут показать не только приспособленность сервиса под запросы пользователей, но и в сочетании с другими исследовательскими инструментами — влияние сервисов на повседневность. В какой момент благодарность пользователей за устранение болей и решения вопросов сменяется раздражением за недостаточную скорость решения? Каким образом формируется отношение к сервису исходя из его бесшовности? Всегда ли позитивна "незаметность" сервиса?
В исследовательской лаборатории студии Лебедева за последние полтора года были проведены порядка 150 исследований, в том числе различных сервисов, о чем мы и хотим рассказать.

 

Avatar
Виталий
Ранн
VK Cloud Solutions
Ум за разум: как создавать продукты и принимать решения в условиях высокой неопределенности. Опыт VK Cloud Solutions.
  • Как принимать решения о развитии продуктов в условиях неопределенности, ограничений и рисков? 
  • Какие факторы учесть, чтобы сохранить команду и бизнес-юнит? 
  • Какие технологии и практики использовать?      
  • Что ждать от рынка в ближайшее время и как создают технологии и продукты в облачном провайдере VK Cloud Solutions.
Avatar
Валерий
Люшаков
портал mos.ru
Как диалоги о вкусах превратить в драйвер, помогающий развивать продукт
Порассуждаем о границах понятия экспертность и экспертиза в работе над продуктом и расскажем о том, как мы разрешаем конфликты мнений с помощью дешевых экспериментов, на примере благотворительного сервиса mos.ru и других проектов