Поговорим о том, как создавать digital-продукты, как сделать их максимально удобными и функциональными для юзеров и сколько это будет стоить бизнесу. Обсудим, с чего начать разработку продукта, как развивать уже готовый проект и с какими трудностями можно столкнуться на каждом этапе. Почему нужно основываться на Data Driven-подходе.
Поговорим, про:
Ориентация на потребности клиента — залог создания продукта, который оправдает ожидания пользователей и обеспечит спрос на него. Поэтому мы в Учи.ру постоянно исследуем запросы нашей аудитории, чтобы проверить гипотезы и найти инсайты при запуске новых и апгрейде старых продуктов.
В докладе раскроется суть и основные механики метода CustDev, который помогает нам в создании продуктов, оправдывающих ожидания аудитории. А именно:
UX исследования могут показать не только приспособленность сервиса под запросы пользователей, но и в сочетании с другими исследовательскими инструментами — влияние сервисов на повседневность. В какой момент благодарность пользователей за устранение болей и решения вопросов сменяется раздражением за недостаточную скорость решения? Каким образом формируется отношение к сервису исходя из его бесшовности? Всегда ли позитивна "незаметность" сервиса?