Logo
Финтех: что осталось, что будет, как карта ляжет
Зал 3 (Главный корпус)
20 МАЯ, 12:30 - 14:00
Финансовый маркетплейс Сравни, Bankiros.ru, Сбер, VTB, Финансовый маркетплейс «Выберу.ру», Red Collar
Модераторы:
Avatar
Виктор
Саксон
Докладчики:
Avatar
Алексей
Грибков
Финансовый маркетплейс Сравни
Как финансовые маркетплейсы меняют банковский сектор
- Финансовые продукты становятся обычным товаром, их можно приобрести даже в онлайне. И это здорово
- Как технологии маркетплейсов меняют рынок банковских услуг — для потребителя и банков
- Позитивное влияние онлайн-кредитования на другие рынки
Avatar
Сергей
Аникушин
Bankiros.ru
Операторы Финансовых платформ - есть ли будущее у банков в онлайн?
- Цифровой путь клиента 2012-2022 год
- Кто такие Операторы финансовых платформ?
- Сколько стоит стать оператором финансовой платформы (реальный расчет - $+t)?
- Как будут соперничать банки и операторы финансовых платформ?
- Какие банки уже начали работать с операторами финансовых платформ?
 - Оператор финансовых платформ - следующая стадия развития всех  маркетплейсов?
- Когда Операторы финансовых платформ заменят банки?
Avatar
Дмитрий
Завиша
Сбер
Аналитика СберСпасибо: как сейчас работают программы лояльности. Обзор ключевых тенденций
  • Тенденции на рынке программы лояльности: открытость к изменениям, эмоциональный интеллект, цифровая осознанность;
  • Что не работает в программах лояльности: как уйти от навязчивого CustDevа;
  • Почему программы лояльности работают: выгоды для банка, партнёров и клиентов.
Avatar
Василий
Сизов
VTB
Использование ML в управлении жизненным циклом клиента
Avatar
Александр
Обанин
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру»
Элементы доверия в дизайне FinTech-проектов
Потребители финансовых услуг не отличаются доверием к рынку, поскольку речь идет о деньгах и безопасности персональных данных. Как убедить людей заполнить на сайте паспортные данные? Как мотивировать их отправить номер телефона, не опасаясь звонков с предложениями кредитов? Как отстроиться от остальных проектов финансовой отрасли? Эксперт расскажет, какие визуальные элементы способствуют росту доверия пользователей.
Avatar
Артём
Фёдоров
Red Collar
Редизайн экранов банкоматов Росбанка: диджитализация нестандартных носителей Банкоматы, как точка взаимодействия пользователей из CJM
Банкоматы, как точка взаимодействия пользователей из CJM. Технологические особенности банкоматов, проникновение бренда в интерфейсы банкоматов, процесс создания дизайна UI/UX-сценариев и его варианты с разбором сильных и слабых сторон. Конкретные задачи, что стояли перед Росбанком и командой