Соушиал медиа пространство давно стало первым экраном для многих сегментов аудитории и даёт колоссальные возможности для рекламных интеграций. При этом российское рекламное комьюнити зачастую недооценивает силу и возможности канала, причём с обеих сторон: как клиенты , так и рекламщики. Пришло время развенчать стереотипы, связанные с восприятием соушиал медиа, как канала для «догрузки» медиа планов.
1) современная аудитория и ее поведенческие паттерны. Вы узнаете, как аудитория живет в актуальных на сегодняшний день соцсетях, какие действия предпочитает и насколько эффективно импортозамещение в области СММ.
2) Можно ли создать яркий запоминающийся кейс исключительно в СММ? Можно! Причем, как в рамках смарт эко системы, так и с помощью одного поста.
3) Эффектность и эффективность. Креативщикам важны кейсы, брендам – эффективность рекламной кампании. Все это в наших соушиал медиа кейсах и кипиай, подтверждающих их состоятельность.