Как управлять дизайнерами, программистами и другими творческими людьми в изменчивой digital-среде, не убив друг-друга?
Описание:
Аудитория:
Секция будет полезна как руководителям проектов на стороне агенства, так и руководителям продуктов на стороне клиента, которым приходится по долгу службы либо заказывать диджитал-услуги на аутсорсе, либо управляющим внутренними диджитал-проектами.
Доклад будет особенно полезен тем продактам, которые чувствуют проблемы и неуверенность на стыке с командой, хоть биздева, хоть разработки. И для всех тех, кто участвует в командном взаимодействии.
Ты сидишь и бесконечно скроллишь поток новостей. Иногда выскакивая через VPN в запрещённые социальные сети. Или не запрещённые. Думскроллинг или думсёрфинг (англ. doom — «злой рок», «гибель» и scroll — «прокручивать, листать») — «болезненное погружение в новостную ленту, где превалируют плохие вести». С надеждой, что вот ещё чуть-чуть, ещё едва-едва — появится МОТИВАЦИЯ! Мотивация наконец-то заняться чем-то полезным. Нужным. Продуктивным.
А пока в башке крутится мысль: Я не могу заставить себя...
Но как ты можешь управлять проектами, продуктами и людьми, если не можешь справиться с собой?
В этом докладе мы разберем ненасильственные техники, которые позволяют перестать в пустую тратить время