Logo
Контекстная реклама для начинающих
Зал 4 (Корпус 6)
20 МАЯ, 10:00 - 12:00
eLama, Яндекс, Calltouch, iConText, BQUADRO
Модераторы:
Avatar
Константин
Найчуков
eLama
Докладчики:
Avatar
Ксения
Аникеева
Яндекс
Малый бизнес и интернет-реклама: можно ли продвигать своё дело и не тратить на это время и деньги

Может ли малый бизнес запускать такую же эффективную рекламу, как крупные компании со штатом специалистов? Расскажем на опыте Яндекса. 

Расскажем о проблемах, с которыми сталкивается малый бизнес при запуске интернет-рекламы, и поделимся лайфхаками по настройке рекламы для начинающих рекламодателей:

  • как написать правильный текст объявлений
  • как платить за конверсии, а не за клики
  • как перестать бояться широких таргетингов
  • А еще покажем, как работают текстово-графические и товарные кампании изнутри. Разберемся с автотаргетингом, автоматическими стратегиями и комбинаторными объявлениями на примере Мастера кампаний в Яндекс Директе.
Avatar
Константин
Найчуков
eLama
Важно не только кому показывать рекламу, но и кому — не показывать
  • Что такое минус-слова и и минус-фразу и почему они — лучший друг рекламодателя
  • Как собрать минуса перед запуском рекламы, чтобы не слить бюджет
  • Как собирать минуса после запуска рекламы и повышать её эффективность
Avatar
Павел
Мрыкин
Calltouch
Подходы и решения проблемы идентификации пользователя в мире без Cookies
  • Почему куки никогда не запретят? 
  • У кого "болит" сейчас и чем чреваты будущие изменения в Google Chrome
  • Способы продления жизни куки от изменения кода сайта, до готовых сервисов
  • Альтернативные способы идентификации пользователей и их жизнеспособность
Avatar
Виталий
Герасимов
iConText
Рекомендации для быстрого запуска ecommerce-проекта с применением DSA объявлений
  • Выбор типов кампаний для быстрого запуска ecommerce-проекта
  • Основные таргетинги для быстрого запуска ecommerce-проекта
  • Основные плюсы применения DSA объявлений для ecommerce-проекта
Avatar
Александр
Любивый
BQUADRO
Повышение эффективности рекламной кампании после запуска
  • Стратегии в контекстной рекламе. Что следует протестировать.
  • Изучаем статистику в рекламном кабине и Яндекс.Метрике
  • Что можно использовать кроме ключевых слов в контекстной рекламе?