Logo
Продуктовый подход в развитии мобильных приложений
Зал 1 (Главный корпус)
20 МАЯ, 10:00 - 12:00
AGIMA, Amiga, UXfeedback, ПАО Московская Биржа, IT Test Group
Модераторы:
Avatar
Виталий
Дощенко
AGIMA
Докладчики:
Avatar
Сергей
Лепшей
Amiga
Почему flutter станет стандартом мобильной разработки в России и СНГ
  • Откуда появляется legacy в мобильной разработке
  • Есть ли возможность не допускать legacy?
  • На что влияет legacy в мобильной разработке?
  • Что нужно делать, чтобы продукт развивался при постоянном legacy?
Avatar
Maria
Vorobieva
AGIMA
Data Driven-подход к развитию мобильного приложения для животных
  • Построение сервиса вокруг основной услуги — онлайн-консультации для питомца, реализация оффлайн-записи.
  • Попытка добавления новых услуг, построение маркетплейса внутри приложения вокруг ухода за питомцем. Расширение сервиса услуг.
  • Выбор нового фокуса и сворачивание маркетплейса — построение сервиса вокруг проблем владельца питомца и их решения.
Avatar
Арслан
Разыков
UXfeedback
Как не надо делать продукт 18+
  • Поговорим о том, какие ошибки допускают молодые продакты в своих продуктах
  • Как их избежать или хотя бы подстелить солому
  • Как подходить к ошибкам, чтобы не выгореть и только развиваться на них
Avatar
Мадина
Абаева
ПАО Московская Биржа
Как сразу запустить приложение удобное пользователю?
  • Какие исследования нужны, как проводили и какие получили результаты. 
  • Приоритизация фич, как выбрать что реализовать в первую очередь.
  • Идентификация и ее особенности в финансовых проектах.
  • Первые результаты.
  • Что же будет дальше?
Avatar
Алексей
Киров
ПАО Московская Биржа
Как сразу запустить приложение удобное пользователю?
Avatar
Михаил
Дырма
AGIMA
Мобильные приложения под санкциями. Как сохранить клиентов.
  • Приложение попало под санкции. Что это значит?
  • Как принять решение о сохранении мобильной аудитории?
  • Бюджеты, сроки, приоритеты?
  • Инструменты и варианты реализации функционала.
Avatar
Дмитрий
Трофимов
IT Test Group
Особенности тестирования сложных мобильных приложений или «давайте есть слона частями»
  • Что такое супер-app и как на нём не прогореть
  • Почему оно похоже на торговый центр
  • Зачем его тестировать и на каком этапе это нужно делать
  • Обязательные проверки перед запуском
  • Как всё сделать бесшовно
  • Что делать если приложение уже запущено