Logo
DesignOps — путь к продуктивности дизайн-команды?
Зал 3 (Главный корпус)
20 МАЯ, 10:00 - 12:00
ДАЛЕЕ, mos.ru, MAX, Aero, ITECH
Модераторы:
Avatar
Михаил
Белошапка
ДАЛЕЕ
Докладчики:
Avatar
Юлия
Атанова
mos.ru
DesignOps — система и инклюзивность
  • Когда процессы внутри команды уже отложены и оптимизированы или активно стремятся к этому, сам собой встает вопрос — куда расти дальше?
  • Ближайший горизонт — влияние команды дизайна на всю компанию. Как наладить дизайн-процессы в компании?
  • Как дизайн можем и должен влиять на развитие продукта в целом?
  • Какую роль в этих процессах играет инклюзивность?

Поделимся опытом команды mos.ru. Расскажем какой путь уже прошла наша команда, с какими трудностями мы сталкиваемся, каких успехов удалось добиться и поделимся планами на будущее.

Avatar
Максим
Авдеев
MAX
Как облегчить поиск новых дизайнеров и формирование команд
  • Как писать вакансии для дизайнеров и в какие каналы публиковать вакансии (hh не работает совсем);
  • Расскажу как завлекать к себе старших ребят, лидов и руковдителей, а не только джунов и мидлов (но и их, конечно, тоже);
  • Как проводить собеседование и скоррить кандидатов, как отсеивать и определять пока еще слабых дизайнеров и брать в команду таланты;
  • Поделюсь нашей системой оценки дизайнеров. Именно она нам поможет при отсеве.
Avatar
Максим
Линдерман
ДАЛЕЕ
DesignOPS. Структурирование процессов и дизайн-команд
  • Деление операционных областей DesignOps: люди, бизнес, рабочий процесс.
  • Структура процессов DesignOps в Далее: построение процессов, проектная деятельность, оптимизация процессов
  • Структурирование дизайн-команд, на примерах клиентов Далее: централизованные, кросс-фукциональные, гибкие
Avatar
Алексей
Филимонов
Aero
Координация и мотивация: как помогать команде дизайнеров эффективно работать на длинных проектах с большим количеством рутины
  • распределение задач (на основе интересов, скиллов и целей)
  • организация процесса работы и организация рабочего пространства
  • регулярные встречи и фреймворки для их проведения
Avatar
Вадим
Ойкин
ITECH
Прозрачность показателей дизайн-команды с точки зрения компании
  • Проблемы учета времени работы команды над отдельными этапами проекта.
  • Фиксирование статистики работы дизайнеров, выделение коммерческой составляющей, utilization rate.
  • Работа со специалистами в различных внутренних и внешних форматах и формах для горизонтальной коммуникации и снижения нагрузки.

 

Вадим расскажет, в каком формате мы работали ранее долгое время и с какими проблемами столкнулись, когда задумались над тем, чтобы формализовать наши показатели. 


Расскажет, что мы увидели и как решили исправлять ситуацию. 


Также Вадим расскажет, как это повлияло на наш формат работы со специалистами внутри компании и снаружи