Logo
Бизнес digital-продакшена/агентства: что будет – и как на это реагировать
Зал 1 (Главный корпус)
20 МАЯ, 12:30 - 14:00
RUWARD, red_mad_robot, ДАЛЕЕ, IT-Agency, AGIMA, E-PROMO, BSL
Модераторы:
Avatar
Андрей
Терехов
RUWARD
Докладчики:
Avatar
Илья
Самофеев
red_mad_robot
Трансформация стратегии и выход на новые рынки: опыт red_mad_robot
про рынок 
- Что происходит на рынке, куда смещается фокус?  Run, change, disrupt — где мы сейчас?  
 
– Технологический прорыв в России: собственный стор, аналоги международных проектов – к чему это нас приведёт и как скоро? 
 
про red_mad_robot 
– Как мы корректируем стратегию и меняем вектор — запуск цифровых инноваций и цифровых бизнесов в новых условиях рынка 
 
– Выход на новые рынки: Центральная Азия, Турция. Наш опыт запуска компаний.
Avatar
Михаил
Белошапка
ДАЛЕЕ
Паттерны экономических кризисов
  • Ретроспектива кризисов(2008, 2014, 2020, 2022).  
  • Как это работает (что проихсодит во время кризиса — спад фин рынков, ВВП, спад рынка рекламы по АКАР)  
  • Влияние на продакшн индустрию  
  • Где мы сейчас 
Avatar
Константин
Солодянников
IT-Agency
2022: как адаптировать экономику агентства под новую реальность
  • Как IT-Agency проходит кризис благодаря структуре самоуправления и разнопрофильным бизнес-юнитам.  
  • Выжимаем максимум из cash-flow: сокращаем объем дебеторки и ускоряем собираемость.  
  • Режем косты: тюгинг фин.модели и внедрение на практике.  
  • Короткие прогнозы по самым важным процессам до момента стабилизации. 
Avatar
Александр
Кульгинский
IT-Agency
2022: как адаптировать экономику агентства под новую реальность
Avatar
Сергей
Кожемякин
AGIMA
Как мы меняем экономическую модель и расширяем штат
  • Стандартные меры по прохождению кризиса в AGIMA 
  • Кризис — не время для реформ? Принятие рискованного решения 
  • Новая кадровая политика и стимуляция найма  
  • Изменение экономической модели компании  
  • Инвестиционные направления и дочерние бизнесы: что схлопываем и куда инвестируем
Avatar
Мария
Перфилова
E-PROMO
Прогноз развития агентского рынка 2022
  • Структура агентского рынка в 2021 году 
  • 24 февраля: изменения на рекламном рынке и их влияние на индустрию  
  • Что дальше? Прогноз по развитию и трансформации структуры рынка.  
  • Что делать? Ключевые фокусы развития агентств.
Avatar
Сергей
Костин
BSL
Естественная реакция на кризис: lessons learned
  • Провал риск-менеджмента: где взять готовый алгоритм действий, когда всё пошло не по плану?  
  • Скрытые предпосылки, которые могут спасти ситуацию   
  • Реагировать нельзя упустить - как мы прогнозировали проблемы и вовремя их отрабатывали  
  • Работа над ошибками  
  • Экспресс-курс выживание в VUCA-мире: уроки, которые мы вынесли  
  • Что будет дальше?