Logo
Региональная цифра: кто в авангарде
Зал 3 (Главный корпус)
19 МАЯ, 10:00 - 12:00
АНО "Национальные приоритеты", Менделеев маркетинг, Магвай, WEB ALTERNATIVE, GeekBrains, Alto
Модераторы:
Avatar
Юрий
Нестеренко
АНО "Национальные приоритеты"
Докладчики:
Avatar
Антон
Тарасенко
Менделеев маркетинг
Digital за пределами ЦАО
  • Полный цикл или узкая специализация? Говорим про плюсы и минусы
  • HR-бренд: Что делать если все хотят работать в московских студиях с федеральными брендами?
  • Проблема - решение: поиск, обучение, удержание
  • Как работать с корпорациями, если вокруг только "ноготочки"? Поиск клиента, конкуренция и сложности.
  • Опыт: где сложно? что нового?
Avatar
Никита
Заславский
Магвай
Истории, которые слушают в регионах
  • Проблема №1 регионального бизнеса: бюджеты и время/сроки.
  • Простые проблемы требуют простых решений: как готовые решения помогают тем, кому сильно сложно - нет ни денег, ни времени совсем.
  • Спасательный круг в виде no-code технологий: как при помощи zero-code решаем вопрос бюджетов и времени.
  • Все любят истории о герое, который спас мир (сторителлинг в дизайне).
  • Успешные кейсы региональных компаний
Avatar
Руслан
Гравшенков
WEB ALTERNATIVE
2022: Как малому бизнесу теперь продвигаться в регионах?
  • Что сейчас происходит в разных нишах бизнеса на примере Дальневосточного региона
  • Замороженные проекты, или у кого интернет-продвижение полностью встало
  • Кто быстрей, того и тапки. Краткие кейсы, кому уже удалось справиться с ситуацией
  • Краткая инструкция, как предпринимателям побеждать не смотря не на что
Avatar
Всеволод
Мещеряков
GeekBrains
EdTech для всех. ИТ-образование как драйвер развития регионов России
  • Подготовка кадров для цифровой экономики: прогноз потребности в ИТ-специалистах в России
  • Комплексный подход к подготовке региональных кадров на примере коллаборации GeekBrains с регионами России
Avatar
Иван
Ярославцев
Alto
Борьба за ecommerce в регионах
  • Как маркетплейсы повлияли на региональные интернет-магазины. Ретроспектива 2020-2022.
  • Истории успешной конкуренции региональных магазинов против федеральных игроков
  • Что делают интернет-магазины в условиях роста зарплат разработчиков: no-code, low-code, экономия на разработчиках.