Logo
Digital-маркетинг: как это работает?
Зал 5 (Корпус 6)
19 МАЯ, 10:00 - 12:00
AiHub, Callibri, TexTerra, Digital Generation, Go Ahead, Российский фонд развития информационных технологий (РФРИТ), Vitamin.tools, OZON.ru, Мегафон
Модераторы:
Avatar
Женя
Хасис
AiHub
Докладчики:
Avatar
Юлия
Герц
Callibri
Исследование обращений в разных сферах бизнеса I квартал 2022 г.
  • Какие каналы коммуникации предлагают клиентам медицинские центры, недвижимость, автосфера, B2B и еком
  • Как изменилась активность пользователей в связи с событиями марта 2022
  • Как перераспределилась доля обращений из запрещенных Директа и мессенджера Фб
  • Как изменилось количество и источники трафика в разных отраслях в марте 2022
Avatar
Екатерина
Сибирякова
TexTerra
Переезжаем в Telegram! Как продвигать бизнес в мессенджере – опыт TexTerra
1. Кому подойдет (и не подойдет!) Telegram
2. Канал, общий чат, бот: в чем разница 
3. Контент в Telegram: чего хочет аудитория и как по-максимуму использовать возможности мессенджера
4. Пять главных способов продвижения в Telegram: и реклама, и органика
5. Как строить (и удерживать!) комьюнити
6. Разбираемся со статистикой контента в Telegram
Avatar
Виктория
Пантелеева
Digital Generation
Стратегии работы с брендами в соц. медиа
- Социальные сети, куда стратегически правильно направлять рекламные бюджеты;
- b2b и b2c - отличие стратегий для компаний и клиентов;
- Работа с контентом и новые механики вовлечения.
Avatar
Дмитрий
Мирошниченко
Go Ahead
Настоящее и будущее мобильного продвижения после 24 февраля
  • Что называем энтерпрайз
  • Что такое pLTV и почему эта модель сейчас ключевая
  • Подход работы агентств с пользователем в этом сегменте (выкупать пользователя по любой цене/ выкупать пользователя и жить в рамках определенных бенчмарков/ выкупать по любой цене, смотреть на окупаемость через некоторое время)
  • Пример: как жили энтерпрайз клиенты, что происходит с этим бизнесом? (как компании делили рынок на примере такси)
  • Как продвигаться в мобильных приложениях на примере новых рынков/сегментов (фуд деливери: вкусвилл vs магнит)
Avatar
Михаил
Азовцев
Российский фонд развития информационных технологий (РФРИТ)
Продвигаем отечественный софт - это легко
Avatar
Денис
Кабалкин
Vitamin.tools
Анатомия лендинга: препарирование во имя конверсии
- Меньше, чем у рыбки. Как использовать 8 секунд внимания пользователя на полную?
- Структура идеального лендинга. Разбираем универсальную (ну почти) формулу.
- Пишем продающий оффер: формулировка и УТП.
- Подаём информацию о стоимости услуги/продукта: как приблизить пользователя к покупке, а не наоборот.
- Текст без UX-копирайтера. Всё-таки длинный или короткий?
Avatar
Юлия
Лазарева
OZON.ru
Как продвигаться в условиях неопределенности
- На какой ступени трансформации рынка digital-рекламы мы находимся сейчас?
- Делаем прогнозы, в каком направлении будет двигаться digital-реклама.
- О чем нужно помнить компаниям при работе над рекламными стратегиями?
- Проанализируем динамику спроса и роста аудитории классифайда.
- На примере кейса расскажем, как бизнес может привлечь аудиторию классифайда.
Avatar
Юрий
Тёмкин
Мегафон
Телеком оператор как маркетинговая экосистема
  • ГЕО-таргетинг как основная killing feature оператора
  • Big data для рекламы
  • CPA механики
  • Решения для классифайдов и маркетплейсов
  • Решения для CDP и работа со своей клиентской базой на всех этапах воронки продаж
Avatar
Анастасия
Стукалова
OZON.ru
Зачем нужна реклама на маркетплейсе и как её запустить?

- Особенность аудитории маркетплейса

- Как привлечь целевую аудиторию на Ozon

- Какие выбрать форматы под свои задачи