AiHub, Callibri, TexTerra, Digital Generation, Go Ahead, Российский фонд развития информационных технологий (РФРИТ), Vitamin.tools, OZON.ru, Мегафон
Модераторы:
Женя
Хасис
AiHub
Описание секции:
Секция направлена в первую очередь на тех специалистов, кто хочет понять основные направления диджитал-маркетинга и как их применить в бизнесе.
Основные темы секции:
- Инструменты диджитал-маркетинга;
- Определение ЦА и планирование РК;
- Бесплатные инструменты для маркетинга;
- Успешные кейсы.
Переезжаем в Telegram! Как продвигать бизнес в мессенджере – опыт TexTerra
1. Кому подойдет (и не подойдет!) Telegram
2. Канал, общий чат, бот: в чем разница
3. Контент в Telegram: чего хочет аудитория и как по-максимуму использовать возможности мессенджера
4. Пять главных способов продвижения в Telegram: и реклама, и органика
5. Как строить (и удерживать!) комьюнити
6. Разбираемся со статистикой контента в Telegram
- Социальные сети, куда стратегически правильно направлять рекламные бюджеты;
- b2b и b2c - отличие стратегий для компаний и клиентов;
- Работа с контентом и новые механики вовлечения.
Настоящее и будущее мобильного продвижения после 24 февраля
Что называем энтерпрайз
Что такое pLTV и почему эта модель сейчас ключевая
Подход работы агентств с пользователем в этом сегменте (выкупать пользователя по любой цене/ выкупать пользователя и жить в рамках определенных бенчмарков/ выкупать по любой цене, смотреть на окупаемость через некоторое время)
Пример: как жили энтерпрайз клиенты, что происходит с этим бизнесом? (как компании делили рынок на примере такси)
Как продвигаться в мобильных приложениях на примере новых рынков/сегментов (фуд деливери: вкусвилл vs магнит)
Анатомия лендинга: препарирование во имя конверсии
- Меньше, чем у рыбки. Как использовать 8 секунд внимания пользователя на полную?
- Структура идеального лендинга. Разбираем универсальную (ну почти) формулу.
- Пишем продающий оффер: формулировка и УТП.
- Подаём информацию о стоимости услуги/продукта: как приблизить пользователя к покупке, а не наоборот.
- Текст без UX-копирайтера. Всё-таки длинный или короткий?
- На какой ступени трансформации рынка digital-рекламы мы находимся сейчас?
- Делаем прогнозы, в каком направлении будет двигаться digital-реклама.
- О чем нужно помнить компаниям при работе над рекламными стратегиями?
- Проанализируем динамику спроса и роста аудитории классифайда.
- На примере кейса расскажем, как бизнес может привлечь аудиторию классифайда.