Logo
Сильные и слабые стороны метавселенных
Зал 5 (Корпус 6)
19 МАЯ, 17:00 - 18:30
JetXR, JetStyle, Second Brief, Brothers Production, Maff, Фонд развития Центра разработки и коммерциализации новых технологий «Сколково», DEVAR
Модераторы:
Avatar
Алексей
Маркин
JetXR
Avatar
Анна
Татьянкина
JetStyle
Докладчики:
Avatar
Алексей
Маркин
JetXR
Возможности для бизнеса и пользователей: что нас ждет в метаверсе в ближайшее время
  • Иммерсивность, нативное взаимодействие с окружением, включение тела в пространство — что дает VR в метаверсе и почему это важно для бизнеса
  • Какие цели уже сейчас достигаются хорошо, а какие нет. Почему так и каких изменений можно ожидать в ближайшем будущем
Avatar
Глеб
Резниченко
Second Brief
Инфраструктурные проекты метаверса для работы, жизни и баланса
  • обзор существующих недоверсов;
  • профессии, которые уже одной ногой в метаверсе;
  • смежные метаверсам продукты;
  • обзор этапов трансформации существующих индустрий.
Avatar
Слава
Никитин
Brothers Production
Гайд по метавселенным
  • В каких сферах применяются метавселенные. Кейсы 
  • В чем различия метавселенных и условия их применения 
  • Как метавселенные могут быть полезны для бизнеса. Для каких целей и задач бизнеса подходит использование метавселенных
  • Особенности развития метавселенных на российском рынке.
Avatar
Алексей
Помыканов
Maff
Успешные кейсы брендов в метавселенных
  • Что мы понимаем под метавселенными?
  • Какие бренды уже вышли в метавселенные 
  • Зачем бренды выходят в метавселенные? 
  • Выход бренда, чтобы занять первыми нишу
  • Монетизация - проект ICE poker and Decentraland Games 
  • Вовлечение аудитории - Netflix case
  • Работа с комьюнити - case вечеринка на яхте
  • Охваты, территория Nike 
  • Новые бренды Fashion индустрии в метавселенной
  • Метавселенная - новая платформа для взаимодействия аудитории и брендов 
Avatar
Алексей
Каленчук
Фонд развития Центра разработки и коммерциализации новых технологий «Сколково»
CorpVerse — метаверс компаний и организаций: как работает и помогает производительности труда
  • Сильные стороны и продуктовая логика Corporate Metaverse
  • Чем полезна интерактивная карта уровней готовности, описывающая эволюционный путь развития корпверса.
Avatar
Анастасия
Лыгина
DEVAR
Маркетинг в метавселенных
  • Как изменятся отрасли в новых условиях.
  • E-commerce, fashion, паблишинг, ресторанный бизнес и др.