Для внедрения "модных" цифровых технологий необходимо провести довольно сложный, долгий путь цифровизации процессов и персонала. На секции обсудят следующие темы:
- Успешное применение "цифровой трансформации" в компаниях;
- Проблемы, с которыми сталкиваются люди и компании;
- Перспективные технологии.
Цифровизацию и цифровую трансформацию осуществляют по разным причинам – например, конкурентная борьба и стремление продлить успех бизнеса (как вариант создать новую бизнес-модель), желание разобраться с «непонятной» темой, мода и/или хобби менеджмента, давление государства (регулятора), красивая обертка для выхода на продажу и др.
Три последних варианта не рассматриваем – они часто иррациональны или во многом диктуемы извне. Мы говорим про первый вариант, когда цифровизация рассматривается менеджментом и/или акционером как инструмент увеличения прибыли, дивидендного дохода, устойчивого развития предприятия и т.п. Системой координат, помогающей отвечать на вопросы самоопределения, может быть подход используемый в ГК «Росводоканал».