AWG.RU, Ситилинк, АО Почта России, ПАО "Детский мир", ГК Связной, inSales, СБЕР ЕАПТЕКА, Авито
Модераторы:
Александр
Хачиян
AWG.RU
Полина
Упитис
Ситилинк
Описание секции:
Сейчас бизнес переживает не самые простые времена: привычные каналы поставки товаров закрыты, А-бренды уходят из России, каналы привлечения клиентов меняются. В то же время открывается новые возможности для параллельного импорта. В целом компании пользуются моментом, чтобы убрать неэффективные процессы. На секции мы обсудим:
Как себя чувствует ecom сейчас?
Как изменились продуктовые матрицы после ухода иностранных брендов?
Как перестроены цепочки поставок?
Какие правила игры будут при параллельном импорте?
Как поменялось привлечение трафика?
Вернулись ли промо-механики и что сейчас используется, чтобы вернуть трафик в прежние границы?