Logo
Инструменты и лайфхаки в Digital
Зал 3 (Главный корпус)
19 МАЯ, 12:30 - 14:00
АНО "Национальные приоритеты", Artics, Segmento, Hybrid.ai / IAB Russia, Getintent, OTM, Мегафон, Платформа Больших Данных
Модераторы:
Avatar
Юрий
Нестеренко
АНО "Национальные приоритеты"
Докладчики:
Avatar
Надежда
Бабенко
Artics
DSP: Full-Service VS Self-Service

— Full-Service и прямой клиент. Почему для вас удобнее пользоваться всеми возможностями со стороны платформы, и не крутить кампании в кабинете самостоятельно

— Self-Service и прямой клиент. Когда можно задуматься о переходе на подобный формат работы

— Full-Service и агентство. Все ЗА и ПРОТИВ работы по данной модели

— Self-Service и агентство. Подводные камни, о которых вы не знали

Avatar
Anton
Yaushev
Segmento
Выстраивание рекламного микса в едином data-пространстве
  • Owerview digital инструментов: поставщики трафика, данные, аналитические системы
  • Клиентоцентричность – почему это выгодно для рекламодателя
  • Персонализация как способ построения CJM. DCO - как технология персонализации аудитории, коммуникационного сообщения и контента влияет на костэффективность медийной рекламной кампании.
  • Рекламный микс на объединенных данных и инструментах – пример стратегии для рекламодателя.
  • Активация аудитории и оптимизация стратегии и дальнейшее планирование рекламного микса на основе единой аналитики
Avatar
Анастасия
Колотова
Segmento
Выстраивание рекламного микса в едином data-пространстве (Совместное выступление с Антоном)
  • Owerview digital инструментов: поставщики трафика, данные, аналитические системы
  • Клиентоцентричность – почему это выгодно для рекламодателя
  • Персонализация как способ построения CJM. DCO - как технология персонализации аудитории, коммуникационного сообщения и контента влияет на костэффективность медийной рекламной кампании.
  • Рекламный микс на объединенных данных и инструментах – пример стратегии для рекламодателя.
  • Активация аудитории и оптимизация стратегии и дальнейшее планирование рекламного микса на основе единой аналитики
Avatar
Дмитрий
Федосеев
Hybrid.ai / IAB Russia
Новые старые рекламные инструменты 2022
Рассмотрим обновлённую реальность инструментов рекламного рынка и ответим на ваши вопросы:
 ⁃ рекламный рынок без Google Ads, DV360, Criteo и других - страшно?
 ⁃ независимый программатик как альтернатива гигантам - реально?
 ⁃ cookieless мир без Google - отменяем?
Avatar
Екатерина
Макаренкова
Getintent
Импортозамещение в programmatic: новые реалии в России
• Программатик рынок в России и в мире, текущий ландшафт и основные вызовы 
• Актуальные проблемы программатик рынка — 2021 и 2 квартал 2022: риски, тревоги, поиск решения
• Локальные DSP решения опыт использования: итоги опроса рекламодателей и агентств
• Запросы брендов: поиск целевой аудитории, более гибкие инструменты, инструменты оптимизации стоимости, защита бренда от фрода, прозрачность и контроль, спрос на экспертизу 
• Импортозамещение: риски, тревоги, поиск решения
• In-house programmatic в условиях кризиса (закупка площадок как в  DV 360)
• Programmatic Academy как антикризисное решение для рынка
• Запрос на self service, собственные системы медиазакупок и персонализацию
• Выводы: освоение новой реальности, приобретение новых скиллов и работа с новыми инструментами
Avatar
Виталий
Герко
OTM
Все уйдут, а я останусь
Расскажем о возможностях Билайн/ОТМ в текущих условиях предложить оставшимся рекламодателям инструменты и инвентарь для проведения эффективных рекламных кампаний
Avatar
Алексей
Чермашенцев
Мегафон
Останешься не только ты, останемся и мы
  • Новые инструменты для нового времени – эффективная замена Google и Facebook для медийных и performance – коммуникаций
  • Уникальные омниканальные и супергео - механики, как способ увеличенияperformance, когда другое и не нужно
  •  Cookieless -мир больше не страшен – как мы не только не потеряли в
  • эффективности рекламных размещений, но и сделали кросс-девайсную альтернативу
Avatar
Алексей
Каштанов
Платформа Больших Данных