Logo
Монетизация контентных медиа брендов в диджитал в изменившейся экономической ситуации
Зал 3 (Главный корпус)
18 МАЯ, 12:30 - 14:00
«Медиа1», Zvonko Group, «Первое Музыкальное», Ростелеком
Модераторы:
Avatar
Владимир
Фоменко
«Медиа1»
Докладчики:
Avatar
Рубен
Оганесян
«Медиа1»
Новые реалии: учимся заново зарабатывать в Digital
За 3 самых сложных для всех месяца мы запустили десятки новых проектов, свернули несколько старых, потерпели много неудач, но и нащупали новые точки роста. Расскажем, как за пару недель мы перетрансформировали отдел цифровой трансформации, как бьемся с падениями на рынке, как зарабатываем на новых источниках, о которых раньше даже не задумывались.
Avatar
Дмитрий
Коннов
Zvonko Group
ZVONKO digital единственный музыкальный агрегатор полностью соответствующий мировым стандартам
Работает со всеми площадками в мире. Новый личный кабинет предоставляет креатору возможности по управлению контентом, доставкой,маркетингом. На мероприятии будет продемонстрирована презентация со всеми возможностями.
Avatar
Мария
Опарина
«Первое Музыкальное»
Роялти в нынешних реалиях, возможные каналы дохода
Сейчас артисты, безусловно, оказались в сложной ситуации, посколько доход от монетизации дижитал площадок сильно упал. Однако, очень часто артисты даже не догадываются, что получают свои роялти далеко не в полном размере и не со всех каналов. Поэтому, есть компании, которые следят за тем, чтобы артист получал максимально все, что можно получить от использования своих произведений.
Avatar
Антон
Володькин
Ростелеком
Монетизация контента в онлайн кинотеатрах

Рынок онлайн кинотеатров в России крайне конкурентен. В этих условиях стратегии игроков выходят за пределы первоначальных рамок - кино и сериалов. Стриминговые платформы, в том числе Wink, предлагают клиентам разнообразные виды контента, тестируют новые направления монетизации.

 

 

  • Рынок онлайн кинотеатров в России - основные цифры и тренды
  • Модели монетизации
  • Какие виды контента, помимо лицензионного, представлены в современных онлайн кинотеатрах (блогеры, обучение, стриминг, аудио, live, ugc).  Как это влияет на монетизацию платформ и какие рекомендации можно дать создателям контента
  • Как контентные сервисы становятся ключевым звеном взаимодействия с клиентами в электронной коммерции