Производители видео контента потеряли до 80% выручки из YouTube. Альтернативные источники монетизации видео не могут покрыть даже сотую часть потерь. Объем спонсорских интеграций сократился в разы. Подписчики заблокированных соц сетей неохотно переходят за своими кумирами.
Пострадали как большие медиа бренды, лейблы так и рядовые блогеры и музыканты. Самые быстрые и предприимчивые активизировались и стараются сформировать новый рынок. Какой он будет? Какие тренды видны уже сегодня? Что делать сейчас, чтобы не оказаться "за бортом" завтра?
Своим мнением поделятся профессионалы диджитал медиа и представители музыкальных лейблов.
Рынок онлайн кинотеатров в России крайне конкурентен. В этих условиях стратегии игроков выходят за пределы первоначальных рамок - кино и сериалов. Стриминговые платформы, в том числе Wink, предлагают клиентам разнообразные виды контента, тестируют новые направления монетизации.