Представляем официального digital-партнёра Форума — группу маркетинговых компаний Kokoc Group*. Коллеги вновь организовывают лаунж-зону с серией паблик-токов и приглашают участников РИФ в свой Клуб анонимных маркетологов с кальянами.
В этом году Шатёр подрастёт в размерах и сможет принять ещё больше участников РИФ. Концепция с разделением зон на “Talk” и “Chill” сохранится: днём организовываются дискуссии, проводятся брейнсторм-сессии и мастер-классы, после 18:00 “лекторий” трансформируется в чил-зону с кальянами и авторскими коктейлями.
“Мы уверены, что лучший обмен опытом происходит именно в чил-зоне. Поэтому наш концепт в этом году — конкурировать с местной меккой нетворкинга “Пумбой”. А если серьёзно, хочется поговорить в ненавязчивой атмосфере, без зумов и требующейся каждый день концентрации. И кажется, что тем для обсуждения в этом году будет ещё больше, чем в прошлом, когда все соскучились по форуму и друг другу. Сейчас мы собираем мощную спикерскую программу, в которой будет очень много про возможности в текущих условиях как для рекламодателей, так и для сервисных компаний“, — отмечает Марьяна Пилипенко, Head of Marketing & PR Kokoc Group.
Медимикс digital-инструментов, мобильный маркетинг, актуальные инструменты для SMB, коммуникации в социальных сетях — эксперты Kokoc Group и их друзья готовят 3 насыщенных дня. В числе спикеров — представители рекламных компаний и агентств Profitator, Mobisharks, “ГдеСлон?”, Get4Click, Vitamin.Tools, ZaleyCash, Game Guru. Несколько сессий будут посвящены выстраиванию партнёрских отношений среди сервисных компаний — их модерирует партнёрская рекомендательная сеть Kokoc Clan.
“На прошлом РИФ мы попробовали два необычных вечерних формата — Первый клуб анонимных маркетологов и FuckUp Night. Это что-то вроде массовой психотерапии, где “пациенты” рассказывают про свои боли, а профессионалы и сочувствующие подсказывают им выходы и точки роста. В прошлый раз аудитории очень понравилось. К тому же, несмотря на релакс-формат, дискуссии получились очень полезными с точки зрения обмена контактами и поиска точек соприкосновения. В этом году повторим”, — рассказывает Денис Архипов, руководитель Kokoc Clan.
Чтобы принять участие в качестве спикеров в вечерней программе, поделиться своими мыслями и настроением, пожалуйста, предварительно напишите сюда.
Хорошее зрелище — это зрелище с хлебом, поэтому между секциями Шатёр приглашает гостей Форума подкрепиться в гриль-зоне и освежиться в лимонадном баре, а вечером ждёт на вечеринку в пледах под кальяны, живое пиво и авторские коктейли.
* Kokoc Group – ведущая группа компаний в сфере интернет-рекламы, объединяющая в экосистему более 30 агентств/сервисов и 80 диджитальных продуктов: от разработки и оптимизации сайтов до комплексных проектов с привязкой к бизнес-показателям.
РИФ пройдёт с 18 по 20 мая в Подмосковье уже в 26-й раз. Форум проходит ежегодно с 1997 года и был свидетелем нескольких кризисов в экономике: 1998, 2008, 2014 и пандемии 2020 г. Всё это время РИФ объединял ИТ-отрасль, помогал делиться опытом и экспертизой, был площадкой для общения. И в этом году РИФ нужен тем, кто ощущает потребность во взаимной поддержке. Это наш общий вклад в сохранение и развитие ИТ-отрасли, Рунета, Цифровой экономики.
В этом году ключевая концепция РИФ-2022 — баланс работы и жизни в цифровом мире. Мы хотим поговорить не только о технологиях и интернет-трендах, но и образе жизни диджитал-сообщества: сохранении ресурсов, борьбе с тревожностью.