20 мая 2022 года в рамках третьего дня на Российском интернет форуме (РИФ) 2022 прошла секция Бизнес-кластера "РАЭК / Цифровые СМИ".
В дискуссии приняли участие:
Модерировали дискуссию Олег Крупенов (ЗВУК) и Анна Иванова (Rambler&Co).
На сессии эксперты обсудили, как изменилось потребление контента аудиторией, а также основные тренды и тенденции развития отрасли.
Предлагаем ознакомиться с кратким дайджестом итогов обсуждения.
«В 2022 году «Одноклассники» будут идти по намеченному плану. Платформа планирует много чего поменять. Будет целенаправленная работа с авторами контента – гибридная лента, сервис-молния и монетизация, особенно видео», – отметила Евгения Воронина, руководитель отдела медиапартнерств, Одноклассники.
«В топе доверия людей СМИ - на пятом месте, на третьем месте находятся начальники, а первое занимают ученые», – отметил Алексей Гапеев, главный редактор службы интернет-проектов, Международная информационная Группа "Интерфакс".
По итогам секции спикеры отметили, что ретроспектива 2021 года помогла подвести итоги личных успехов, определила вектор эффективной стратегии и сформировала правильный фокус на будущее. 2022 год также внес свои коррективы, которые повлияли на работу СМИ в целом. Спикеры посоветовали участникам секции не терять позитивный настрой и строить стратегию развития, держа руку на пульсе.
Кластер «РАЭК / Цифровые СМИ» призван объединить ключевых представителей Digital Мedia для целенаправленного развития российского цифрового медиапространства, решения актуальных проблем рынка, внедрения новых профессиональных стандартов, выявления медиатрендов, а также обучения и повышения квалификации профильных специалистов.
Подробнее: https://raec.ru/clusters/digital-media/