Российский Интернет Форум - это традиционное место встречи и нетворкинга для специалистов всех digital-профессий. Пиарщики так же могут узнать много полезного для себя за эти 3 майских дня - тем более, когда для PR-менеджеров в сфере высоких технологий есть специальное мероприятие!
Речь идет, конечно, о мастермайнде. Мастермайнд - это особый формат мозгового штурма для пиарщиков, маркетологов и владельцев бизнеса, у которых есть, казалось бы, нерешаемая проблема или задача. Однако нерешаемая она только на первый взгляд: после работы в командах с абсолютно незнакомыми людьми - такими же участниками РИФа - под руководством топовых экспертов из крупнейших российских компаний и агентств никаких незакрытых вопросов не остается.
Такой формат групповой работы понравился и был доведен до совершенства командой Rassvet.digital - PR-агентством, специализирующимся на комплексном обслуживании ИТ-компаний, digital и mobile-агентств, стартапов и прочих компаний. Своими открытиями в этом направлении агентство пользуется не только при решении рабочих задач внутри команды, но и щедро делятся ими со своими клиентами.
Агентство Rassvet.digital, совместно с Кластером «РАЭК/ PR&IT», уже не в первый раз проводит Мастермайнд для всех желающих гостей РИФа. В этот раз в главном корпусе площадки Форума собрались десятки участников и 17 экспертов из различных российских компаний: Delivery Club, Тинькофф Банк, Яндекс и многие другие. Модератором встречи выступили Светлана Ерохнович, генеральный директор Rassvet.digital и председатель Кластера «РАЭК/ PR&IT», Александр Норовяткин, art-директор агентства, а также Екатерина Дёмкина, руководитель пресс-службы Ассоциации электронных коммуникаций.
После приветствия участников и экспертов к мозговому штурму приступили немедленно: для этого все присутствующие случайным образом были определены в команды по 5 человек, включая приглашенного эксперта.
Участникам предстояло не более чем за пару минут суметь изложить любую информацию: от рассказа о себе до решений существующей проблемы, которые уже попробовали применить до РИФа, а экспертам и коллегам по мастермаинду - задать все нужные вопросы, дать фидбэк и не забыть при этом про четкий тайминг. Дольше говорить не дозволялось: звучал фрагмент популярной песни и очередь переходила к другому члену команды.
Таким образом, спустя несколько кругов и 5 бизнес-болей, у каждого из участников в каждой из команд сформировалось, как минимум, понимание пути решения их рабочих проблем, а как максимум - ответ родился в ходе дебатов и в результате рекомендаций коллег по Мастермайнду и эксперта.
Кластер нацелен на объединение всей отрасли рынка PR в IT в один мощный регулируемый бизнес-поток. Миссия Кластера - обучение и профессиональная прокачка навыков молодых специалистов в сфере связей с общественностью и digital. Кроме того, Кластер совместно c digital-агентством Rassvet.digital ежемесячно проводит тематические митапы и мастер-классы, посвященные тонкостям работы современного PR-специалиста.
Подробнее о Кластере: https://raec.ru/clusters/PR-and-IT/