Logo

Digital pharma marketing: на РИФ обсудят зоны турбулентности

17.05.2022

С 18 по 20 мая  на площадке главного весеннего ИТ-события РИФ 2022, где соберутся ключевые представители ИТ-сообщества, состоится масштабный апгрейд ваших знаний, навыков и главное - подхода к работе. 



Новичок Вы или давно практикующий специалист - не так важно. Эксперты РИФ 2022 - профессионалы своего дела, высококлассные специалисты ИТ-индустрии в стране, которые расскажут главные инсайты этого года, поделятся опытом, подскажут пути решения назревших проблем. 



20 мая в 15:00 (Зал 5, Корпус 6) в рамках второго дня на РИФ пройдет пройдет пятая встреча Дискуссионного клуба бизнес-кластера Pharma&IT под эгидой Российской Ассоциации Электронной Коммуникации (РАЭК), которую проведет агентство фарм. маркетинга MOLEKULA (Atom Meda Group).



За круглым столом соберутся эксперты - представители ведущих фармацевтических компаний, ключевых игроков как фарм, так и IT рынка.



В этот раз эксперты кластера поговорят о зонах турбулентности отрасли, а также:




  1. Тенденции рынка последних месяцев.

  2. Оптимизация - много продаж за минимальные деньги?

  3. Омниканальный маркетинг. Что нового?

  4. Выжидаем и наблюдаем или квантовый скачок.

  5. Бюджеты. Шеф, все пропало!



Среди участников дискуссии ожидаем представителей АО «Фармстандарт», Gedeon Richter, Dr.Reddy's, НПО Петровакс Фарм, СБЕР ЕАПТЕКА, СБЕР ЗДОРОВЬЕ, Холдинга Bentonit, ОАО "АВВА РУС", Pharmacon и др.



Докладчики секции: 




  • Глеб Похитонов (Head of Digital Marketing Department Gedeon Richter) расскажет «10 мыслей о работе в новом Digital-маркетинге». 10 тезисов о том, что делать в новых условиях.

  • Вячеслав Краснов (Методолог курса "Digital маркетинг" от SFE & Marketing Excellence Academy, советник РАЕН) – поделится опытом "Фарма в игре. Геймификация"

  • Елена Зайцева (Product Owner Pharmacon) порассуждает «Взгляд со стороны: как уникальные механики перформанса в недвижимости могут быть применены в фарме».



Модераторами встречи выступят Сергей Белов, Начальник отдела маркетинга АО «Фармстандарт» и Наталия Власенко, Управляющий директор агентства фарм. маркетинга MOLEKULA.



Не забудьте добавить секции в "Избранное", чтобы ничего не пропустить. До встречи на РИФ! Ссылка на программу секции: https://2022.rif.ru/program/6341

Другие материалы:
Медиастудия «Хабр» выпустила серию интервью с экспертами РИФ2022
РИФ.Новости
Кейс: как аудиосервис «Звук» покорил РИФ 2022, сделав студию подкастинга в автобусе
РИФ.Новости
Состоялась итоговая встреча организаторов и партнёров РИФ 2022
РИФ.Новости
Организаторы и ключевые партнеры
РАЭК
Организатор
АНО Цифровая экономика
Соорганизатор
Минцифры
При поддержке
ВКонтакте
Генеральный партнер
Норникель
Генеральный партнер
Координационный центр .РФ/.RU
Организационный партнер
Специальные партнеры
Авито
Официальный партнер
Яндекс
Официальный партнер
OZON
eCom-партнер
Ростелеком
Специальный партнер
МегаФон
Организационный партнер
RU-CENTER
Официальный регистратор
Почта Россиии
Специальный партнер
ВТБ
Специальный спонсор
Российское общество Знание
Специальный партнер
Организационные партнеры
Московская биржа
Партнер
Mediascope
Официальный партнер
ПСБ
Официальный партнер
Kokoc Group
Digital партнер
Durcoin
Партнер
BelkaCar
Каршеринг партнер
Атомайз
Официальный партнер
Skillbox
Образовательный партнер
Игры будущего
Официальный партнер
Партнеры
SACO
Beauty-партнер
Let's do pilates
Фитнес-партнер
Стратегические информационные партнеры
Генеральные информационные партнеры
ТАСС
Официальное информационное агентство
РИА Новости
Официальный мультимедийный партнер
Коммерсантъ
Официальное деловое издание
Gallery
Digital-оператор N1
Новиков ТВ
Premium Indoor TV
Business FM
Генеральный радиопартнёр
РАПСИ
Генеральный правовой партнер
Информационные партнеры
Партнеры по организации мероприятия
Friends Events
Официальное event-агентство
Ruvents
Регистрационный партнер
RUNET-ID
Календарь IT-событий
Гуси-Лебеди
Партнер по веб-разработке